Сопровождение

Нужен маркетолог? Создаю систему генерации клиентов для бизнеса/экспертов, которая дает рост продаж +10-30% ежемесячно с помощью инструментов маркетинга и автоматизации.
Если ваша Цель - получить заявки и повысить продажи - этот формат вам точно подойдет.

Рабочие схемы по захвату лидов

Поиск новых каналов продаж

Позабочусь о базе знаний и передам ее вам
Быстрый результат в маркетинге и продажах
Специалист по торгам поможет на всех этапах

по маркетингу

Получи несколько идей и концепцию продвижения

на первом созвоне

Больше лидов, больше продаж

1. Вам нужны новые клиенты и вы не знаете где и как их достать
2. У вас вопрос как повысить продажи или вы не знаете как раскрытить услугу/товар

Рада знакомству. Я, Ксения Бушмелева. Маркетолог-автоматизатор. Уже более 15 лет.
Кстати, в честь знакомства я приготовила
Небольшой комплимент - подарок можно забрать тут ➡️ по ссылке

Ко мне часто обращаются средний и крупный бизнес в различных нишах, от производства до IT с запросами выстроить маркетинг "с нуля" или увеличить количество заявок на товар/услугу.
Эксперты обращаются, чтобы упаковать себя в соцсетях, начать продавать и привлечь новых клиентов.

Посмотрите это видео, если:

Что такое сопровождение по маркетингу?
Ниже представлен базовый план работ на 6 месяцев для В2В компаний. Маркетинговый маршрут с каждым клиентом создается индивидуально.
Зависит от целей и задач компании
1 этап
1 этап
Аудит бизнес-данных и процессов
1 месяц работы
Аудит конкурентов
Формирование и описание продуктового портфеля
Описание/изучение портретов ЦА
Оцифровка CJM(пути клиента)
Создание и описание воронки продаж
Создание стратегии продвижения. Подбор эффективных каналов продвижения
Составление маркетингового бюджета на год
Анализ текущей клиентской базы
Аудит маркетинговых показателей: стоимость лида, средний чек при продаже, стоимость клиента, средний цикл сделки, скорость обработки лида и клиента, количество повторных сделок (в т ч в разрезе менеджеров по продажам) и др. Если статистика не велась, то начинаем фиксировать данные, веси отчеты и анализировать метрики.
2 этап
2 этап
Продвижение услуг
2-3 месяца работы
Упаковка посадочных страниц для приема трафика (сайт, соцсети, тг-канал, аккаун в авито, маркетплэйсы)
Выстраивание лидогенерации и прогрева клиентских баз
Запуск продвижения. Тестирование первичных гипотез продвижения.
Сбор первичной статистики. Аналитика.
Оптимизация рекламных каналов и компаний для увеличения конверсии.
Сбор статистики. Аналитика
Разработка программы для работы с клиентской базой
Внедрение CRM системы (Лицензии и сложные технические работы клиент оплачивает дополнительно)
Автоматизация CRM маркетинга, скоринг и квалификация лидов
Формирование целевых показателей на год
Выстраивание сквозной аналитики (Лицензии и сложные технические работы клиент оплачивает дополнительно)
3 этап
3 этап
Формирование базы данных
1-2 месяца
Описание базы знаний маркетинга компании (текстовые + видео инструкции по работе, разработка системы мотивации сотрудников отдела маркетинга, внутренние документы и регламенты по работе с клиентами, описание вакансии)
Проведение собеседований и оценка компетенций кандидатов на должность маркетолога
Программа адаптации сотрудников отдела маркетинга
Обучение сотрудников и поддержка в период адаптации
4 этап
4 этап
Забота и поддержка
2 недели
Это завершающий этап для подстраховки. Клиент не платит за него. В чем он заключается? Когда сотрудник остается один на один с задачами, ему бывает страшно. Важно бывает просто позвонить и просто уточнить вопрос. Он знает ответ, но на всякий случай, лучше бы спросить. Вот для таких случаев и есть этот этап. Это ведь по-человечески - поддержать человека, ответить на вопрос, сказать, что он молодец и у него все получится. Просто это важно. Поэтому такой этап есть.

Многих владельцев бизнеса тревожат вопросы:

Как найти больше горячих клиентов?

Больше продавать теплым клиентам)) а для начала выстроить систему захвата лидов(заявок) и прогрева

Нам надо вести соцсети?

Настроим систему ловушек так, чтоб лиды шли даже без вложений в рекламу

Мы уже платили за рекламу и не было продаж

А у вас все формы захвата работают на сайте? Перед запуском рекламы прошли сами путь клиента?

Как поднять конверсию?

Смотря во что.. в заявку или в продажу. Вам как надо?

Как нам начать продавать больше?

Попробуйте продать тому, что у вас уже покупал х мес назад. Заодно отзыв попросите ))

Как выстроить воронку продаж

Запишите последовательно этапы: как и что вы продаете. А потом оцифруйте это с помощью CRM или других инструментов.
Прокачайте маркетинг Вашего Бизнеса!
Чтобы управлять маркетингом иувеличивать продажи системно. Для тех, кто ценит время и хочет видеть реальные результаты.
Создание отдела маркетинга "с нуля"
Если вы поняли, что теперь пришло время заняться продвижением бизнеса системно, но не знаете с чего начать, маркетолога с какими компетенциями искать, какой будет план действий на первые полгода, нужно ли сразу делать сайт или хватит группы в ВК, сколько денег готовить на рекламный бюджет? Я помогаю во всех этих вопросах. Создаю базу, пишу регламенты, понимаю какой штат сотрудников в отдел маркетинга нужен для достижения целей компании. Оцифровываю все процессы, запускаю их и помогаю найти сотрудников в штат. Помогаю пройти процесс адаптации и обучения и далее у вас работает штат сотрудников, полностью упакованный отдел для дальнейшей эффективной работы.

Автоматизация продаж
Подходит том бизнесу, кто устал терять клиентов из-за человеческого фактора и хочет выжимать максимум из вложенных в маркетинг средств. Автоматизация будет касаться процесса лидогенерации в маркетинге и настройки автоматических процессов внутри вашей системы управления клиентской базой - CRM. Проведем аудит каждого этапа, предложим способы увеличить конверсию как в маркетинге, так и в отделе продаж.
Апгрейд отдела маркетинга + Обучение сотрудников отдела маркетинга
Если вам кажется, что ваш отдел маркетинга не справляется с нагрузкой или не может повысить количество лидов...то, вам не кажется)). Возможно, сотрудники не применяют трендовые digital инструменты, возможно, не целево расходуют бюджет, не развиваются. А может быть просто нет стимула развиваться и нужен свежий взгляд, чтоб вновь всех зажечь и определить новый вектор в развитии продвижения компании. Мы не рушим то, что создано. Выявляем что не работает, вносим новые инструменты в работу, обучаем сотрудников, чтоб повысить уровень компетенций и, чтоб они могли справится без нас дальше и ... ваш отдел на новом уровне и вы снова впереди конкурентов.
Создание и настройка чат-ботов
Создаю чат-боты для разных целей: захват лидов и сбор базы потенциальных клиентов, прогрев и квалификация лидов, продажа услуг/товаров. Также настроиваю автоматизацию телеграм-каналов, клубов с рекуррентными платежами, чтобы автоматически принимать платежи от клиентов и предоставлять доступ. + используем чат-боты как инстурмент воронки продаж, чтобы повышать конверсию. Например, они помогают снизить количество недозвонов потенциальным клиентам.
Внедрение CRM
Если CRM в компании нет, то создаем единую систему учета лидов и выстраиваем воронку продаж по этапам. Что бы все лиды стекались в единое поле и было видно как их отрабатывают менеджеры. Если CRM есть, то провожу аудит, выявляю "слабые места" и предлагаю способы как увеличить эффективность на конкретных этапах продаж.
Аудит воронки продаж
Анализирую путь клиента от точки касания с компанией (реклама, сайт, соцсети, маркетплэйсы и тд) до его первой покупки. Изучаю данные или вычисляю их (если до этого не велась статистика): стоимость лида, средний чек при продаже, стоимость клиента, средний цикл сделки, скорость обработки лида и клиента, количество повторных сделок (в т ч в разрезе менеджеров по продажам) и др. Это дает понимание клиенту сколько денег вкладывает он сейчас в маркетинг и какой эффект получает. На основании этих данных корректируется стратегия продвижения, работы с клиентами, продаж
Кому подойдет
Сопровождение по маркетингу?
МАРКЕТОЛОГАМ
Прокачаться в трендах маркетинга, аналитике, нейросетях, чат-ботах, автоматизации, CRM-маркетинге, соцсетях.
В итоге сможете попросить повышение по должности и более высокую оплату труда. Или.. даже уйдете на фриланс и будете сами эффективно продавать свои услуги.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Маркетинг - это не просто новые заявки на услуги/продукты. Это система. Мы можем вместе ее выстроить, чтобы вы понимали как это работает и могли успешно контролировать сотрудников. В вашем бизнесе можно увеличить прибыль. Главное настроить/подкрутить систему
ЭКСПЕРТАМ
Если нужно упаковать страницу, разработать воронку продажи новые продукты, стратегию продвижения. Или масштабировать проект и кратно увеличить продажи за счет автоматизации
Сопровождение по маркетингу
Шаг №1
Шаг №2
Шаг №3

Заполняете заявку на бесплатный онлайн-созвон. Договариваемся о дате встречи

На созвоне выясняем ваши цели и задачи. Обозначаю срок работ и стоимость, конверсию в вашей нише

Составляем план работ + точную смету (она не меняется во время работы), подписываем договор, начинаем работать.

Сколько стоит?

Ну, вот и познакомились)) Теперь перейдем к главному. Если все-таки нужен рост в бизнесе, заявки, продажи - запишись на интервью в удобном мессенджере. Пообщаемся, расскажу как смогу помочь именно Вам.

PS. Если все еще сомневаетесь - ниже отзывы клиентов.

Ксения Бушмелева
Маркетолог-автоматизатор
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Получите консультацию по продвижению в вашей нише на первом созвоне

Запишитесь на зум-встречу

✓ Узнаете как автоматизация поможет вам зарабатывать больше
✓ Какие тренды сейчас в маркетинге
✓ Как быстро можно получить новых клиентов

Полезные фишки про маркетинг, чат-боты, автоматизацию и продажи
ПОДПИСЫВАЙТЕЙСЬ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ